В первую очередь хочу сказать, что наша система боя подразумевает 3 вида:
Магический | Физический | Комбинированный |
Для любого исхода (атаки, сражения) мы используем данный генератор чисел. Вводим число возможных исходов - для нас это 4 (исход сражения) или 5 (атака), и комбинаций - для нас это 1. В итоге получаем возможный исход для вас и вашего противника.
Пользоваться генератором для исхода атаки или сражения может только уполномоченный модератор - всё остальное это жульничество!
Атака
1. Промах.
2. Слабый удар - причиняется 1/3 урона от удара.
3. Неполный удар - причиняется половина урона от удара.
4. Полный удар - причиняется весь урон от удара.
5. Сильный удар - причиняется весь урон от удара + 5 очков урона.
Исход сражения
Бой заканчивается, когда у одного из противников шкала жизни опускается до 50 пунктов.
1. Надежда - возможно кто-то придёт вам на помощь.
2. Потеря сознания - персонаж теряет сознание и его судьба зависит от игроков вокруг него.
3. Отступаем - персонаж сможет уйти из локации.
4. Прощаемся - персонаж погибает, но он может стать призраком, которого могут видеть животные, а слышать только маги.