Маренна | Против всех

Объявление

баннеры
Заголовок

Текст с прокруткой~ Текст с прокруткой~ Текст с прокруткой~ Текст с прокруткой~ Текст с прокруткой~

Текст с прокруткой~

текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст
текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст
текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст
Заголовок

Текст с прокруткой~

Заголовок


Заголовок

Заголовок


Заголовок

баннеры...

баннеры...

баннеры...

баннеры...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маренна | Против всех » | мареннопедия » | система боя и навыки


| система боя и навыки

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В первую очередь хочу сказать, что наша система боя  подразумевает 3 вида:

Магический
Оба противника владеют магией и бой идёт с использованием заклинаний.

Физический
Ни один из противников не владеет магией и они сражаются обычным боем.

Комбинированный
Один из противников может иметь способности к магии, а второй нет. Так же сюда относят те бои где используют и обычный бой, и магию попеременно.

Для любого исхода (атаки, сражения) мы используем данный генератор чисел. Вводим число возможных исходов - для нас это 4 (исход сражения) или 5 (атака), и комбинаций - для нас это 1. В итоге получаем возможный исход для вас и вашего противника.
Пользоваться генератором для исхода атаки или сражения может только уполномоченный модератор - всё остальное это жульничество!

Атака
1. Промах.
2. Слабый удар - причиняется 1/3 урона от удара.
3. Неполный удар - причиняется половина урона от удара.
4. Полный удар - причиняется весь урон от удара.
5. Сильный удар - причиняется весь урон от удара + 5 очков урона.

Исход сражения
Бой заканчивается, когда у одного из противников шкала жизни опускается до 50 пунктов.
1. Надежда - возможно кто-то придёт вам на помощь.
2. Потеря сознания - персонаж теряет сознание и его судьба зависит от игроков вокруг него.
3. Отступаем - персонаж сможет уйти из локации.
4. Прощаемся - персонаж погибает, но он может стать призраком, которого могут видеть животные, а слышать только маги.

0

2

Навыки.
Это физические и духовные показатели вашего персонажа, которые влияют на его навыки, умения, судьбу и многое другое. Различают два вида навыков: постоянные и не постоянные.
Постоянные навыки - присутствуют у персонажа с рождения и не "прокачиваются". Уровень такого навыка определяется с помощью генератора чисел уполномоченным модератором или принимающим вас администратором.
Не постоянные навыки - эти навыки можно как развить, так и снизить их уровень при определённых условиях. Начальный уровень так же определяется модератором или администратором при принятии анкеты.

А -  влияет на собственную атаку.
чА - влияет на чужую атаку.
С - судьба, влияет на исход боя.
Дубль - при генерировании исхода атаки или исхода боя дублируется определённый пункт возможных исходов. К примеру если удача 2 уровня, то список исходов будет такой: Надежда, Потеря сознания, Отступаем, Прощаемся, Надежда, Потеря сознания. Соответственно к количеству возможных исходов прибавляется еще два числа.

Постоянные навыки:
Удача - влияет на атаку, получение плюшек/пакостей и многое другое.
Живучесть - влияет на исход сражения.

Навык

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Удача

А + 1
чА - 1

А + 3
чА - 3

А + 5
чА - 5

Живучесть

Дубль "Надежда".

Дубль "Надежда", "Потеря сознания".

Дубль "Надежда", "Потеря сознания", "Отступаем".

Не постоянные навыки:
Непостоянные навыки меняются в зависимости от общего состояния вашего персонажа (здоровье, местоположение, ситуация). Так, если персонаж ранен, то его показатели снизятся, а если только что проснулся после продолжительного отдыха, то могут подняться.

Ловкость - влияет на чужую атаку.
Сила - влияет на вашу атаку.

Навык

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Ловкость

чА - 2

чА - 5

чА - 8

Сила

А +3

А +5

А +8

0


Вы здесь » Маренна | Против всех » | мареннопедия » | система боя и навыки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно