Маренна | Против всех

Объявление

баннеры
Заголовок

Текст с прокруткой~ Текст с прокруткой~ Текст с прокруткой~ Текст с прокруткой~ Текст с прокруткой~

Текст с прокруткой~

текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст
текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст
текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст
Заголовок

Текст с прокруткой~

Заголовок


Заголовок

Заголовок


Заголовок

баннеры...

баннеры...

баннеры...

баннеры...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маренна | Против всех » | мареннопедия » | магия и заклинания


| магия и заклинания

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Количество магов: 1/50
http://sa.uploads.ru/RNbsq.png
Магия является не только разновидностью атаки, но и незаменимым помощником в быту. Её применение ограниченно лишь вашим запасом манны и вашей фантазией. Только не разыгрывайте из себя богов.
Существует шесть стихий, каждая из которых определяет не только заклинания, которыми вы можете пользоваться, но и основную черту характера вашего персонажа.
Персонаж может иметь до 1 стихии одновременно. Магом рождаются, а не становятся. Поэтому все маги - потомственные. Если маг сойдётся с не магом - дети не будут обладать магией. Исключение составляют не маги с предками, владеющими магией. Но тогда детёныши будут владеть не более, чем половиной магической силы (может использовать первую половину заклинаний). Магия достаточно редкое явление. Поэтому магов очень мало и они следят за "чистотой" крови.

Всего существует 4 уровня магии любой стихии. При получении нового уровня повышается количество манны, здоровья и заклинаний.

Уровень

Количество манны

Количество здоровья

Количество заклинаний

1 уровень

50

100

3

2 уровень

100

200

5

3 уровень

150

300

8

4 уровень

200

400

10

Если посмотреть на таблицу ниже по часовой стрелке, то каждая стихия будет сильнее следующей и слабее предыдущей.

http://sa.uploads.ru/YE2zq.png

http://sa.uploads.ru/3XFsr.png

http://sa.uploads.ru/AjomY.png

Огонь
Несдержанность

Тьма
Гордость

Земля
Терпение

http://sa.uploads.ru/Q8yYs.png

http://sa.uploads.ru/A4idV.png

http://sa.uploads.ru/snmKk.png

Вода
Искренность

Воздух
Общительность

Свет
Забота

0

2

http://sa.uploads.ru/arlfy.png
Слабее воды| Сильнее тьмы

Заклинания первого уровня

тык

Погасить огонь
Урон: 0
Манна: - 30
Гасит любой источник огня в радиусе 5 метров, только если он не подпитывается другим магом.

Искра
Урон: 10
Манна: - 10
В пасти/над головой/на лапе/на руке создаётся маленький огонёк, который может "делиться". Отделившиеся от него огоньки летят в цель, взрываясь при прикосновении и поджигая предмет, если он может гореть.

Сноп искр
Урон: 20
Манна: - 20
В пасти/над головой/на лапе/на руке создаётся шар огня (диаметр 10 см), который может "делиться". Отделившиеся от него шарики-огоньки летят в цель, продолжая делиться во время полёта, взрываясь при прикосновении и поджигая предмет, если он может гореть.

Заклинания второго уровня

тык

К заклинаниям первого уровня добавляются эти два заклинания.

Молния
Урон: 30
Манна: - 20
Из пасти/ руки вылетает молния, которая поражает цель в радиусе 10 метров. Имеет поджигающий эффект. Может ослепить окружающих и самого мага, если вовремя не закрыть глаза, на две минуты.

Шаровая молния
Урон: 30
Манна: - 20
Из пасти вылетает искрящийся шарик (диаметр 30 см), во время полёта от него отходят ветвистые молнии (радиусом до 1 м). Шарик взрывается при попадании в цель.

Заклинания третьего уровня

тык

К заклинаниям первого и второго уровней добавляются эти три заклинания.

Сохранение тепла
Урон: 0
Манна: - 50
В радиусе 10 метров от мага распространяются тепловые волны, повышающие температуру окружающей среды на 15 градусов. Чем ближе к магу вы стоите, тем вам теплее. Длительность 3 поста.

Огненная шкура
Урон: 5 самому магу, 40 врагу при каждом прикосновении.
Манна: - 50
Тело мага начиная с головы покрывается лавообразной бронёй, открытыми остаются лишь пасть, уши и глаза. При касании врага место касания воспламеняется и наносит урон. Имеет поджигающий эффект.  Длительность 2 поста.

Огненный хлыст
Урон: 40
Манна: - 50
Над головой мага создаётся огненный шарик, из которого "вырастает" огненный хлыст длинной до 5 метров. Чем длиннее, тем тоньше хлыст. Может использоваться для поднимания, подтягивания или перемещения предметов/живых существ, которым в таком случае наносится половина урона. Длительность два поста.

Заклинания четвёртого уровня

тык

К заклинаниям первого, второго и третьего уровней добавляются эти два заклинания.

Огненный дождь
Урон: 50
Манна: - 70
Над магом образуется 4-5 шариков огня, которые летят в цель, дробясь и бомбардируя местность в радиусе пяти метров от места удара.

Горящая тюрьма
Урон: 100
Манна: - 80
Вокруг цели/целей образуется огненная клетка, которая способна удерживать до 3х особей одновременно. Если клетку не разорвать заклинанием воды или другой стихии, то клетка сожмётся, сжигая пленников.
Шанс удачной атаки 1 к 5. В остальных случаях клетка распадётся, когда начнёт сжатие. Длительность 3 поста.

0

3

http://sa.uploads.ru/KITY4.png
Слабее огня| Сильнее земли

Заклинания первого уровня

тык

Темнота
Урон: 0
Манна: - 30
Служит пологом, скрывающим что либо. Днём выглядит как чёрное пятно посреди окружающей среды, ночью растворяет в себе любой предмет, не позволяя его разглядеть. Персонаж, который находится внутри полога видит окружающую действительность нормально, но те кто находится снаружи не могут увидеть того, что скрыто внутри. Длительность 2 поста.

Тень
Урон: 10
Манна: - 10
Тень мага отделяется от него и перемещается отдельно. Может принимать форму самого мага или шипов (к примеру, подобраться под противника и "выстрелить" в него множеством шипов.

Тёмный страж
Урон: 20
Манна: - 20
Из теней, которые присутствуют в локации маг может собрать объёмного стража (но только известной ему расы), который не может атаковать, но может защищать мага. Длительность 3 поста, в конце третьего он растворяется, если до этого его не развеял противник. Не может разговаривать.

Заклинания второго уровня

тык

К заклинаниям первого уровня добавляются эти два заклинания.

Чёрный дождь
Урон: 30
Манна: - 20
В радиусе 15 метров от мага начинается мелкий "грибной" дождь, который скрывает солнце и погружает окружающее пространство в полутьму. Противники и те, на кого не было приказа не распространяться, слабо видят и их радиус обзора не более 3х метров. Длительность 4 поста.

Клякса
Урон: 30
Манна: - 20
Чёрная клякса, образованная несколькими слившимися тенями, облепляет цель ослепляя/обездвиживая. Длительность 2 поста.

Заклинания третьего уровня

тык

К заклинаниям первого и второго уровней добавляются эти три заклинания.

Тёмные стражи
Урон: 40
Манна: - 50
Из теней локации образуется 2-3 объёмных стража той же расы, что и маг, которые могут как сражаться, так и защищать мага. Не могут разговаривать. Длительность 3 поста.

Чёрный щит
Урон: 5 самому магу, 40 врагу при каждом прикосновении.
Манна: - 50
Вокруг мага образуется шар, который отражает любую атаку противника от 1-3 уровня, но при этом частично ослепляя мага. Всё что вне шара будет выглядеть размытым пятном.

Дрожь
Урон: 40
Манна: - 50
Воздух начинает "трястись", заставляя врага нервничать, терять самообладание, равновесие. Враг может закладывать уши или временно терять зрение.

Заклинания четвёртого уровня

тык

К заклинаниям первого, второго и третьего уровней добавляются эти два заклинания.

Пропажа
Урон: 50
Манна: - 70
Маг на время превращается в тень, точнее так покажется его противнику. На самом деле маг будет тёмно-серого оттенка, постоянно мельтешащий, даже если на самом деле он стоит на месте. Единственный мнус - невозможность использовать другое заклинание. То есть можно атаковать лишь физически. Шанс попасть в такого противника 1 к 2. Длительность 3 поста.

Чёрный вакуум
Урон: 100
Манна: - 80
Вокруг жертвы образуется черный шар, который постепенно высасывает воздух изнутри и сжимается. Если вовремя не разорвать шар - персонаж противника может УМЕРЕТЬ. Длительность два поста - первый  захват и высасывание воздуха, второй сжатие. Шанс удачной атаки 1 к 5. При неудаче шар взорвётся наружу, отбрасывая окружающих волной воздуха и оглушая тех, кто был внутри.

0

4

http://sa.uploads.ru/VZGf0.png
Слабее тьмы| Сильнее света

Заклинания первого уровня

тык

Добыча песка
Урон: 0
Манна: - 30
Превращает землю или поднимает из нижних пластов земли некоторое количество песка, которое можно использовать в других заклинаниях.

Песчаный снаряд
Урон: 10
Манна: - 10
Песок формирует шар, который летит в жертву, рассыпаясь при ударе и ослепляя жертву на один пост.

Каменный снаряд
Урон: 20
Манна: - 20
В пасти/над головой/на лапе/на руке создаётся каменный (диаметр 10 см), который может дробиться. Отделившиеся от него камни летят в цель, нанося ощутимый урон.

Заклинания второго уровня

тык

К заклинаниям первого уровня добавляются эти два заклинания.

Сквозь
Урон: 0
Манна: - 30
Маг может пройти через пласт земли/горной породы или даже провалиться сквозь землю. При этом нужно задерживать дыхание. Не выбравшийся на поверхность или в пещеру с воздухом маг, будет погребён, так как просто задохнётся, если не сможет выбраться. Длительность 2 поста.

Пресс
Урон: 30
Манна: - 20
Может как нанести урон противнику, прижав того к земле земляным валом, так и просто сжать/сдвинуть/перенести часть земли или скальной породы.

Заклинания третьего уровня

тык

К заклинаниям первого и второго уровней добавляются эти три заклинания.

Каменный щит
Урон: 0/40
Манна: - 50
Создаёт щит любой формы вокруг чего либо.  При атакующем режиме может выпускать шипы, атакуя. Длительность 3 поста.

Зелёная шкура
Урон: 5 самому магу, 40 врагу при каждом прикосновении.
Манна: - 50
Тело мага начиная с головы покрывается растительностью, которая буквально вырастает на маге.  Открытыми остаются лишь пасть, уши и глаза. При касании противника, "шкура" отращивает лианы и другую вьющуюся растительность, опутывая противника, временно замедляя или обездвиживая его.  Длительность 2 поста.

Растительный бунт
Урон: 40
Манна: - 50
Растения, кроме травы и взрослых деревьев, в радиусе пяти метров от мага подчиняются ему, атакуя противника или защищая мага. Длительность 2 поста.

Заклинания четвёртого уровня

тык

К заклинаниям первого, второго и третьего уровней добавляются эти два заклинания.

Древесный страж
Урон: 50
Манна: - 70
Ближайшее дерево оживает и "выползает" из земли, подчиняясь магу. Может атаковать корнями и ветками. Длительность 3 поста.

Каменный мешок
Урон: 100
Манна: - 80
Противник(-и) "проглатываются" землёй, помещая их в "мешок", который постепенно заполняется песком.
Шанс удачной атаки 1 к 5. В остальных случаях мешок раскроется - земля растрескается над пленниками. Длительность 3 поста.

0

5

http://sa.uploads.ru/9xvyw.png
Слабее земли| Сильнее воздуха

Заклинания первого уровня

тык

Светлячок
Урон: 0
Манна: - 30
Образует шарик света, который будет "висеть" над головой мага, освещая пространство вокруг в радиусе 10 метров.

Щит света
Урон: 0
Манна: - 20
Образует стену света, за которой не видно как самого мага, так и противника. Защитит от заклинаний 1-2 уровня. Длительность 1 пост.

Яркий свет
Урон: 20
Манна: - 20
Над местом битвы образуются световые шары (от 5 до 8), которые, во-первых, слепят противника на долгий промежуток времени. Длительность один пост. Длительность эффекта (слепота) 2 поста.

Заклинания второго уровня

тык

К заклинаниям первого уровня добавляются эти два заклинания.

Зеркало
Урон: равен урону атаки, которую отразит.
Манна: - 30
Перед магом создаётся зеркало любой формы, которое может отразить атакующее заклинание 1-2 уровня. Длительность 1 пост.

Скорпион
Урон: 30
Манна: - 20
Из света создаётся скорпион размером со среднюю собаку, который может как атаковать противника, так и защищать мага. Длительность 3 поста.

Заклинания третьего уровня

тык

К заклинаниям первого и второго уровней добавляются эти три заклинания.

Кокон
Урон: +20 здоровья за каждый пост.
Манна: - 50 за каждый пост.
Создаёт кокон вокруг раненого или больного. Использует светотерапию для излечения мелких ран: порезов, синяков, ушибов и вывихов. Длительность 1 пост.

Солнечный дождь
Урон: 40
Манна: - 50
В радиусе 5 метров от мага проливается дождь, капли которого это сконцентрированный свет, имеющий свойства кислоты. Длительность 1 пост.

Вспышка
Урон: 0
Манна: - 50
Даёт магу возможность перемещаться вспышками - мини телепортация на 1-2 метра. Длительность 2 поста.

Заклинания четвёртого уровня

тык

К заклинаниям первого, второго и третьего уровней добавляются эти два заклинания.

Страж
Урон: 50
Манна: - 70
Из света формируется страж - любое известное вам животное; он всегда один и тот же. Сражается за мага. Чем больше света, тем сильнее страж. Соответственно в сумерках страж будет слабее, чем днём. А ночью вообще не сможет появиться. Длительность 3 поста.

Светлый путь
Урон: + 100 к здоровью
Манна: - 80
Маг может помочь умирающему или самому себе восполнить 100 очков здоровья.
Шанс удачного исхода 1 к 3. В остальных случаях цель либо теряет сознание, либо умирает, если её состояние было на грани. Длительность 2 поста.

0

6

http://sa.uploads.ru/OBMHo.png
Слабее света| Сильнее воды

Заклинания первого уровня

тык

Поиск
Урон: 0
Манна: - 30
Может отыскать любой источник запаха, который вы когда либо нюхали и запомнили.

Угарный газ
Урон: 10
Манна: - 10
Превращает воздух в радиусе 3 метров в угарный газ, не пригодный для дыхания. Вызывает удушье, если во время не покинуть эту зону. Через несколько минут кислород вновь наполняет данную область.  Длительность 2 поста.

Бриз
Урон: 20
Манна: - 20
Создаёт лёгкий ветер, способный лишь отбросить лёгкого или задержать мощного противника.

Заклинания второго уровня

тык

К заклинаниям первого уровня добавляются эти два заклинания.

Ветряной поток
Урон: 30
Манна: - 20
Создаёт стену сплошного быстрого потока ветра, который отбрасывает всё со стороны противника, возвращая ему даже заклинания 1-2 уровня. Длительность 2 поста.

Горный воздух
Урон: + 5 пунктов здоровья за 1 пост.
Манна: - 20
В радиусе 3 метров от мага образуется чистый горный воздух, который позволяет восполнить здоровье. Длительность 2 поста, затем рассеивается в обычный воздух.

Заклинания третьего уровня

тык

К заклинаниям первого и второго уровней добавляются эти три заклинания.

Без кислорода
Урон:  40
Манна: - 50
В радиусе 10 метров от мага создаётся полный вакуум. Для мага важно заранее задержать воздух или окутать себя кислородным коконом. Длительность 4 поста.

Кислородный кокон
Урон: 0
Манна: - 50 на каждое существо.
Позволяет магу и его союзникам дышать под водой или в вакууме. Длительность 3 поста.

Огненный хлыст
Урон: 40
Манна: - 50
Над головой мага создаётся огненный шарик, из которого "вырастает" огненный хлыст длинной до 5 метров. Чем длиннее, тем тоньше хлыст. Может использоваться для поднимания, подтягивания или перемещения предметов/живых существ, которым в таком случае наносится половина урона. Длительность два поста.

Заклинания четвёртого уровня

тык

К заклинаниям первого, второго и третьего уровней добавляются эти два заклинания.

Ходьба по воздуху
Урон: 0
Манна: - 70
Позволяет перемещаться по воздуху отталкиваясь от него. Удобно для преодоления пропастей, ям и падении с высоты (более 10 метров иначе не успеете создать заклинание и "приземлиться"). Длительность 2 поста.

Буря
Урон: 100
Манна: - 80
Вокруг цели/целей образуется вихрь сильного ветра, который способен удерживать до 3х особей одновременно. Может как просто удерживать пленников, так и поднять их в воздух, "выкинув" из воронки сверху.
Шанс удачной атаки 1 к 5. В остальных случаях вихрь распадётся, расшвыряв и пленников, и мага с его союзниками, если те не отошли на более чем 10 метров. Длительность 3 поста.

0

7

http://sa.uploads.ru/OXbqv.png
Слабее воздуха| Сильнее огня

Заклинания первого уровня

тык

Поиск воды
Урон: 0
Манна: - 30
Разыскивает любой источник воды в радиусе 100 метров.

Пузырь
Урон: 10
Манна: - 10
В пасти/над головой/на лапе/на руке создаётся маленький водяной пузырь, который может делиться на две части. Разлетаясь к противникам, эти пузыри могут обволакивать морду противника на 30 сек - 1 минуту, лишая воздуха или позволяя дышать, но закрывая обзор. Длительность 1 пост.

Иглы
Урон: 20
Манна: - 20
В пасти/над головой/на лапе/на руке появляется водяной шар из которого за раз может вылететь от 3 до 5 игл. Длительность 2 поста.

Заклинания второго уровня

тык

К заклинаниям первого уровня добавляются эти два заклинания.

Дождь
Урон: 0
Манна: - 20
Вызывает дождь, способный потушить огонь и создать несколько крупных луж. Длительность 3 поста.

Отравленная лужа
Урон: 30
Манна: - 20
Создаёт лужу с отравленной водой, которая может усыпить, вызвать тошноту, рвоту, паралич, боли у противника. Длительность существования лужи 3 поста.

Заклинания третьего уровня

тык

К заклинаниям первого и второго уровней добавляются эти три заклинания.

Водяной щит
Урон: 0
Манна: - 50
Образует щит из воды, который поглощает любые атаки 1-2 уровня. Длительность 2 поста.

Жидкая шкура
Урон: 0
Манна: - 50 на каждое существо
Позволяет магу и его союзникам преодолевать водные преграды (реки, ручьи, озёра). Вода "расступается" перед ними. Длительность 2 поста.

Водный хлыст
Урон: 40
Манна: - 50
Над головой мага создаётся водяной шар, из которого "вырастает" хлыст длинной до 5 метров. Чем длиннее, тем тоньше хлыст. Может использоваться для поднимания, подтягивания или перемещения предметов/живых существ, которым в таком случае наносится половина урона. Длительность два поста.

Заклинания четвёртого уровня

тык

К заклинаниям первого, второго и третьего уровней добавляются эти два заклинания.

Гроза
Урон: 50
Манна: - 70
В радиусе 30 метров появляются грозовые тучи, идёт сильный дождь, способный затушить сильный пожар. Снижает видимость до 3 метров. Сам маг ориентируется нормально, если до этого он применил жидкую шкуру. Длительность 4 поста.

Водяной гроб
Урон: 100
Манна: - 80
Вокруг цели/целей образуется водная преграда, которая способна удерживать до 2х особей одновременно. Постепенно она заполняется водой. Обязательно наличие водоёма поблизости.
Шанс удачной атаки 1 к 5. В остальных случаях преграда лопается. Длительность 3 поста.

0


Вы здесь » Маренна | Против всех » | мареннопедия » | магия и заклинания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно